Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Педагоги проявляют уважение к детям, обучают детей способам взаимодействия друг с другом, способам решения конфликтов, способам оказания взаимопомощи, учитывают желания и мнения детей, отмечают их достижения, оказывают недирективную помощь детям, предоставляют возможность для свободного выбора детьми деятельности. Создают условия для удовлетворения потребностей, интересов и развития способностей и творческого потенциала обучающихся. В ДОУ созданы условия для эмоционального благополучия детей: дети находятся в поле зрения педагогов, педагоги не ограничивают естественный шум в группе, не используют методы, которые могут испугать, унизить или обидеть ребенка, адекватно реагируют на жалобы детей.

Электронные образовательные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

http://www.baby-news.net/

http://www.detkiuch.ru/

http://www.zonar.info/

http://www.detkiuch.ru/

http://www.solnet.ee/

https://multirussia.ru/

http://www.teremoc.ru/index.php

http://pochemu4ka.ru/

https://pozdravrebenka.ru/

https://babylib.ru/

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Занятие педагога-психолога.

 "Нет ничего проще, чем выучить, как ходят шашки; и нет ничего сложнее, чем научиться играть в шашки правильно." — Том Уисуэлл.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Отдельного помещения нет, библиотека детского сада   располагается в методическом кабинете и в групповых ячейках.

Весь книжный фонд ДОУ разделен условно на три части.Он включает в себя:   книги и журналы для воспитателя (методическая и справочная литература);                                                                         
репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
книги для воспитанников;
Методическая литература размещена по разделам:

«Речевое развитие», 

 «Физическое развитие»,                                                                                     
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Справочная литература» ( различные энциклопедии, справочники).

Наличие оборудованных объектов спорта

В залах имеются оборудования для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д. Для создания эмоционального настроя детей в залах имеются фортепиано, музыкальные центры.

В детском саду имеется бассейн с необходимым оборудованием плавательные доски, надувные круги,   мячи и др.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

В пункте ДОУ созданы условия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи): 

два логопедических кабинета. Расположены на 1 этаже. Оборудование каждого кабинета: дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, игрушки, компьютер, принтер, шкафы для пособий и литературы, стол детский (4 шт.), стул взрослый (1 шт.), стул детский (10 шт.), настенное зеркало, демонстрационная доска.

В ДОУ имеется библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационные системы

Информационная база оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в интернет;
  • разработан и действует официальный сайт ДОУ № 138.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Проживание

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie